Лодки и моторы для рыбалки
Какую лодку и мотор выбрать - пожалуй самый острый вопрос для любого рыбака! Какие-то RIB, ПВХ, Пластик? Порой глаза разбегаются от одного только вида названий фирм - производителей и типов лодок и моторов.
Каждый владелец лодочного мотора рано или поздно сталкивается с проблемой выбора оптимального винта для судна, поскольку стандартный винт не может, конечно, одинаково эффективно использоваться на на различных типах судов и при различных ходовых условиях. Кроме конструктивных особенностей Вашего судна следует учитывать и специфику его использования.Основными техническими характеристиками винта являются его диаметр и шаг, которые и определяют динамику движения судна. При подборе диаметра и шага винта стремиться нужно к тому, чтобы частота вращения двигателя (RPM) при полностью открытой дроссельной заслонке соответствовала номинальному, т.е. указанному в паспорте мотора значению. Справка: изменение шага винта на один дюйм влечёт изменение RPM на 150 -250 об/мин.
Независимо от того, являетесь ли вы рыбаком, человеком, увлекающимся подводным плаванием или просто любителем водного туризма, вам наверняка захочется иметь в своем распоряжении собственное судно. В данной статье речь пойдет о надувных лодках - судах, к которым большинство людей привыкло относиться не очень серьезно. Мы попробуем вас переубедить. Преимуществом надувных лодок является относительная простота транспортировки. Весельную надувную лодку или байдарку, а также лодку, рассчитанную на установку небольшого мотора, как правило, может перевозить один человек, - она свободно помещается в рюкзак средних размеров. Для перевозки более крупных надувных судов и моторов к ним вам уже потребуется автомобиль, но специальный прицеп для перевозки обычно не требуется.
Надувная лодка из ПВХ - это серьезное вложение денег. Выложив за лодку немалую сумму, мы ждем, что она будет служить нам верой и правдой долгие годы… Увы, ожидания не всегда оправдываются. И причина тому - поспешный, необдуманный выбор. Изобилие марок и моделей, царящее в лодочных магазинах, нередко сбивает покупателя с толку. Как подобрать вариант, оптимальный для тех или иных условий эксплуатации? Как получить за свои деньги максимум качества? Лучшим вариантом, чтобы разобраться, будет обращение к профессионалам.
Большинство случаев выхода из строя клапана связано с механическим воздействием. Ваша лодка после рыбалки сдута. Друзья помогают Вам собрать пайолы. И случайно кто-то наступает на клапан, под которым с другой стороны находится камень. Треск, в такой ситуации, наверное, вряд ли кто услышит... Для того чтобы заменить клапан, Вам потребуется специальный ключ. Не советую «выковыривать» клапан подручными средствами, иначе можно его повредить и тогда, чтобы его извлечь, Вам потребуется втрое больше усилий и времени.
Покупатель, решивший приобрести лодочный мотор, сталкивается с тем, что сейчас на рынке представлено большое количество моторов различных производителей. Это как отечественные моторы, так и импортные моторы из Америки, Европы и Японии. Наша компания занимается продажей и обслуживанием подвесных лодочных моторов японских производителей. Это объясняется тем, что данные моторы на протяжении многих лет являются примером качества исполнения, мощности, надежности и безотказности. К большому сожалению, отечественные моторы ещё далеки по качеству от моторов Yamaha и Suzuki. Надеемся, что в ближайшие годы качество российских моторов значительно возрастет. Именно поэтому мы считаем, что покупка подвесного лодочного мотора из Японии - это естественный выбор.
Фирма 'Мнев и К' более шести лет осуществляет проектирование и серийное изготовление надувных лодок и катеров. Основной продукцией фирмы являются моторно-гребные и моторные лодки, которых насчитывается более 20 типов и модификаций, в том числе восемь из них находятся в серийном производстве. В процессе проектирования и изготовления продукции используется опыт лучших мировых производителей. За время своей деятельности фирмой 'Мнев и К' изготовлено более 6 тысяч надувных лодок и катеров, которые можно встретить в самых удаленных уголках России и за рубежом.Используемые материалы Лодки 'Мнев и К' изготавливаются с использованием водостойкой фанеры и высокопрочной синтетической ткани с двусторонним полимерным покрытием ПВХ (производства Финляндии и Южной Кореи). При изготовлении стеклопластиковых корпусов используются материалы, производимые концерном 'Norpol'. Все применяемые материалы экологически и гигиенически безопасны, имеют высокие прочностные и климатические характеристики. Все модели и материалы сертифицированы. Применяемые при изготовлении комплектующие импортного производства обеспечивают высокую степень надежности и долговечности лодок.
"В жизни всякое бывает - то крысы появляются в самых неожиданных местах, да и торчащие из воды прутья арматуры сейчас уже не редкость на наших водоемах. Помню случай, когда один из моих знакомых рубил дрова для костра. Только выбрал необычное место - рядом с лодкой. Рубил себе, рубил. Немного промазал, да и разрубил практически новую лодку!” Материал PVC, из которого изготавливается в настоящее время большинство надувных моторных лодок, весьма неприхотлив в эксплуатации и достаточно прост в ремонте.