Надувная лодка - Изготовление плав средств - Мастерская рыбака - Мастерская Рыбака
Пятница, 09.12.2016, 04:52

Мастерская Рыбака

Меню Сайта
 
Категории раздела
Изготовление воблеров [4]
Здесь находится информация о том как можно изготовить воблер, поппер собственными руками у себя дома. Из дерева, эпоксидки, бальзы, пенопласта1
Изготовление вращающихся блесен [4]
Здесь вы найдете информацию об изготовлении вертушек различных модификаций и трубинок!
Изготовление мушек и стримеров [6]
Здесь вы найдете информацию как изготовить самые уловистые мушки и стримеры собственными руками
Изготовление реверсивного кораблика [4]
У него много названий: и саночки, и кораблик, и катамаран, и водяной змей. Благодаря данной информации вы сможете его изготовить и научиться им пользоваться!
Изготовление плав средств [3]
Изготовление лодок, плотов и тому подобного для рыбалки!
Изготовление различных видов оснастки [0]
Вы научитесь вязать все уловистые оснастки и научитесь ими пользоваться.
Изготовление спиннинга [1]
Самостоятельное изготовление новой рукояти спиннингового удилища.
 
Мини-чат
300
 
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 451
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » Статьи » Изготовление плав средств

Надувная лодка

Для успешной ловли спиннингом необходима лодка. Предлагается вариант простой самодельной лодки рассчитанной на одного человека. Лодка устойчива, и может выдержать двух взрослых мужчин с достаточно большим грузом, но вдвоем в ней несколько тесновато. Идея этой лодки была опубликована в одном из номеров журнала "Юный техник" в 70-е годы. Конструкция лодки приведена на рисунке 1.

Обший вид надувной лодки

Как видно из рисунка лодка состоит из двух камер от грузового автомобиля уложенных в чехол. На практике такая конструкция оказалась не достаточно жесткой, поэтому пришлось ей придать жесткость за счет добавления в конструкцию двух длинных и узких досок вдоль обоих бортов лодки см. рис 2. Для их крепления на каждую из камер нашивается кольцо из тканевого ремня. В эти кольца вставляются доски и при накаливании камер они фиксируются за счет зажатия между кольцами и камерами.

Вид надувной лодки без чехла

В эти же кольца вставляются две поперечных доски, которые используются как сидения. Если в лодке находится один человек эти доски можно не устанавливать. Доски ставятся только с верхней стороны камер, а снизу жесткость обеспечивается за счет грузоподъемности лодки.

Теперь о деталях лодки.

Чехол

По периметру чехол стягивается веревкой. Шьется из водонепроницаемой ткани. 
Выкройка чехла состоит из четырех деталей:

  1. Основное днище - 1 шт.
  2. Полукруглое днище - 2 шт.
  3. Большая вставка - 6 шт.
  4. Малая вставка - 4 шт.

Развертка чехла приведена на рис 3. Большая вставка в четырех местах показана условно. Размеры проставлены без учета припуска на шов и на карман под стяжку веревкой. Припуски на шов следует брать 7-10 мм., на карман 25-30мм. Размеры простых деталей чехла указаны в развертке, размеры детали N3 Большая вставка на рис 4.

Развертка чехла надувной лодки

Горизонтальные размеры детали N4 (Малая вставка) берутся в два раза меньше от детали N3.

Выкройка чехла на скруглении камеры надувной лодки

Заделка швов осуществляется с помощью проклейки их лентой из водонепроницаемой ткани, можно той же что и сшит чехол, с внутренней стороны см. рис.5. Клеить водостойким клеем, например Моментом.

Заделка шва чехла надувной лодки

Доски берутся толщиной 10-15 мм. и шириной 80-100мм. Доски должны быть хорошо выструганы и покрашены. Для установки весел (см. рис.6) посередине продольных досок сверлятся отверстия, в которые вставляются пол дюймовые сгоны или отрезки труб с резьбой на конце.

Установка весел в надувной лодке

Труба фиксируется гайками с обеих сторон. Между гайками и доской обязательно должна лежать шайба. Весло изготавливается из черенка от лопаты и куска фанеры, который вырезается нужной формы и крепится на конце. В месте уключины сверлится отверстие, в которое плотно вставляется втулка по длине равная диаметру весла, в которую должен входить болт М8. Уключина изготавливается из стальной полоски толщиной 3мм. В ней сверлятся 3 отверстия 8,5-9 мм - два на концах, одно по центру. Стержень представляет обрезок прутка диаметром 12 мм., в котором высверлено глухое отверстие и нарезана резьба на М8. Изогнутая уключина крепится болтом к стержню, затем с помощью болта к уключине крепится весло. Болт не затягивается, а что бы предотвратить раскручивание гайки она шплинтуется или расклепывается болт.

Камеры желательно подвергнуть небольшой доработке, суть которой заключается в том, чтобы увеличить внутреннее отверстие соска. Это даст возможность сократить время накачки приблизительно в полтора раза, а время спускания воздуха приблизительно в три раза. Сосок представляет изогнутую латунную трубку, которая спиливается таким образом, чтобы на ней не оставалось изгибов. На оставшемся конце (приблизительно 15-20 мм) нарезается резьба, а внутреннее отверстие рассверливается до 4,5мм. С оставшимся обрезком соска поделывают ту же операцию. Выделяют ровный кусок, нарезают на конце резьбу и рассверливают. Затем изготавливают втулку. Из прутка диаметром 12 мм отрезают кусок длиной 20мм, сверлят в нем сквозное отверстие и нарезают резьбу на М8. При скручивании конструкции необходимо принять меры для герметизации. Для этого перед сборкой резьба покрывается масляной краской и на витки наматывается нитка. Резьба плотно затягивается и надежно герметизируется. Переделанный таким образом сосок закручивается при помощи стандартного колпачка.

P.s. После некоторого срока эксплуатации можно добавить следующее:

Герметизировать чехол не следует, потому что это бесполезно. Гораздо эффективнее купить толстую полиэтиленовую пленку и положить ее между камерами и чехлом.

Даже в разобранном состоянии лодку можно транспортировать только на автомобиле. Чтобы накачать лодку требуется около получаса. Поэтому, лучше ее транспортировать в надутом состоянии на верхнем багажнике.

Двоим на лодке тесно. Хоть она и не тонет, но из-за низких бортов черпает воду. Если плавать одному, то нужно иметь еще доску для сидения.

Категория: Изготовление плав средств | Добавил: filvas (03.12.2009)
Просмотров: 3458 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
1  
WEIHAI TIANXIA яхтенная компания специально производит высококачественные надувные лодки ПВХ , стеклопластиковые лодки и другие соотносительные продукции. О нас вы можете посматреть в наш сайт: http://www.hatianxia.com/. Если у вас любие требование, не стесняйтесь обрашать к мне. Skype: tianxiamakcim
С уважением Максим

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
 
Метки
 
Поиск
 
Друзья сайта
  • Экстремальный портал VVV.RU
  • рыбалка
  • Рейтинг@Mail.ru
  • Рыбалка: фото, видео, новости, форум
  • Каталог webplus.info
  •